8 (342) 237-69-90
8 (342) 237-66-73
8 (342) 236-55-20

614068, г. Пермь,
ул. Пушкина, д. 114, оф. 100

Как мотивировать клиента доставлять себе рассылку самому?

Давно известно, что жажда получения чего-то  материального, приятного и при этом совершенно бесплатного – это неугасимый источник мотивации и один из вечных двигателей человечества. Благодаря сладкому слову «бесплатно» характеристики приобретаемого материального объекта отодвигаются куда-то далеко на задний план, а радость от его получения не имеет границ. С незапамятных времен маркетологи плодотворно и активно использовали эту занятную слабость человеческой психологии. Мы все прекрасно знаем, какими эффективными бывают совершенно гениальные по своей сути акции вроде «купи холодильник и получи в подарок магнитик со своими инициалами» (где стоимость холодильника – 1000x, стоимость магнитика – 1x). Но ведь на этом простор для творчества в этой сфере не заканчивается!

Нижеследующая маркетинговая тактика не менее проста и гениальна, чем пресловутый тандем магнитов и холодильников. Чтобы воспользоваться ею, вам понадобится проделать два шага – во-первых, напечатать рекламные проспекты вашей фирмы, а во-вторых, провести широкую маркетинговую кампанию любого толка (это может быть реклама в СМИ, прямая рассылка, ковровое бомбардирование почтовых ящиков – все, что угодно!).

Как же это работает?

Основой вашего рекламного сообщения должно стать «предложение, от которого невозможно отказаться». Это может быть что-то  вроде «А еще, позвонив нам (заполнив нашу анкету, зайдя на наш сайт, придя в наш магазин – подходит любой вариант!), вы сможете получить бесплатный проспект наших товаров/услуг». И все, наживка заброшена. Теперь единственное, что нам остается – это ждать неленивую рыбку, то есть потенциальных клиентов, заинтересованность которых подтолкнет их получению бесплатного каталога.

Не стоит надеяться на массовый отклик: современный человек, постоянно находящийся под рекламным обстрелом, довольно тяжел на подъем и не спешит откликаться на случайные призывы. Но это не повод для пессимизма, поскольку те, кто все-таки заявил о своем желании познакомиться с вашей рекламной продукцией – это почти гарантированно ваши будущие клиенты. Согласно статистике, до 30% людей, обратившихся за бесплатным рекламным каталогом, впоследствии становятся покупателями. И более того, этот процент может возрастать: его величина напрямую зависит от вас и вашей креативности. Прекрасно оформленный рекламный проспект, сопровождаемый максимально индивидуализированным благодарственным письмом и (что действует почти безотказно) небольшим завлекающим бонусом (акционными купонами, подарками, сообщениями о невиданных акциях) практически наверняка превратят потенциального клиента в актуального.

К тому же, контактная информация всех запросивших каталог – это отличный фундамент для потенциальной клиентской базы, которую можно использовать при проведении прочих маркетинговых кампаний (например, прямой почтовой рассылки). Таким образом, эта простая двухходовая стратегия является беспроигрышным и очень эффективным рекламным методом.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.