8 (342) 237-69-90
8 (342) 237-66-73
8 (342) 236-55-20

614068, г. Пермь,
ул. Пушкина, д. 114, оф. 100

Факс-рассылка: пережиток прошлого или эффективное средство рекламы?

Какое средство рекламы сочетает в себе все плюсы прямой почтовой и интернет-рассылки, но дешевле, чем рассылка по почте и защищено от попадания в спам? Думаете, это что-то из области фантастики? Нет – это рассылка факсов.

В чем преимущество факсовой рассылки?

Есть мнение, что рассылка по факсу сегодня вытесняется интернет-рассылками, но это не совсем так. Большинство электронных почтовых ящиков часто принимают рекламную рассылку за спам и не дают вам пробиться к клиенту, тогда как факсовая рассылка сразу попадает клиенту лично в руки, и ваша задача сделать так, чтобы текст на вашей рассылке хотелось прочитать. К тому же, по сравнению с электронной почтой, рекламное воздействие факсовой рассылки более длительное. Ведь получив факс, ваш клиент может сохранить его и позже снова вернуться к нему, тогда как электронное письмо можно удалить, даже не читая.

Факсовую рассылку вы можете применять как отдельно, так и сопровождать ею другие средства рекламы, например, директ-маркетинг, для усиления их эффективности. После того, как вы разослали письма по почте, вы можете отправить вашим клиентам факс, чтобы узнать, получили ли они ваши письма, сообщить какие-то дополнительные подробности об акции или выслать купоны на скидки.

Для того чтобы факсовая рассылка дала положительный результат, ответьте для себя на следующие вопросы:

  • По каким адресам велась рассылка? Как была составлена база данных? Если вы не составляли базу данных самостоятельно, а купили готовую, насколько вы уверены в ее актуальности?
  • Вы уверены, что вашу рассылку получили нужные люди? Чтобы узнать это, перезвоните в компанию через некоторое время после того, как вы отправили факс.
  • Насколько клиент заинтересован в ваших услугах? Предлагаете вы ему что-то новое, или он уже засыпан подобными предложениями ваших конкурентов?
  • В какой срок с момента получения рассылки клиент должен принять решение? Если ваше предложение ограничено по времени, понятно ли это из текста рассылки?
  • Что в ваших сообщениях заставит вашего клиента сразу перезвонить вам?

Как составить факсовую рассылку, чтобы она стала эффективным средством рекламы?

  • Не пишите текст больше одной страницы. Чем длиннее текст, тем меньше вероятность, что его прочитают. Из текста рассылки клиент сразу должен понять, что ему предлагают, какие преимущества он получает, что ему нужно для этого сделать и сколько будет действовать предложение. Не пытайтесь рассказать все сразу, дополнительную информацию сообщите тогда, когда клиент заинтересуется.
  • Добавьте к тексту изображения, схемы или графики — это привлечет внимание к тексту. Однако учитывайте особенности факсовой бумаги: не стоит включать в текст цветные фотографии, сложные графики и рисунки. Важную информацию — сроки проведения акции, скидки, призы и прочее — выделяйте шрифтом.
  • После того, как текст будет готов, протестируйте его на родных или коллегах. Возможно, человеку со стороны ваш текст будет совершенно непонятен.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.