Адресная и безадресная рассылка рекламной корреспонденции
Прямая почтовая рассылка материалов рекламного или информационного характера по сравнению с другими видами рекламы обладает существенными преимуществами, и является одним из важнейших элементов доступности и избирательности, а именно:
- Личное обращение к адресату;
- Высокая избирательность аудитории;
- Гибкость в отношении территориального охвата;
- Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
- Неограниченное действие во времени, т. к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
- Тираж до 500 000 почтовых ящиков по г. Перми и до 900 000 по Пермскому краю;
- Любые дома, любые районы;
- Любые сроки;
- Предоставление адресных баз по г. Перми и городам Пермского края.
100% фотоотчет по доставленной корреспонденции.
Пример фотоотчета: