Как мотивировать клиента доставлять себе рассылку самому?
Давно известно, что жажда получения
Нижеследующая маркетинговая тактика не менее проста и гениальна, чем пресловутый тандем магнитов и холодильников. Чтобы воспользоваться ею, вам понадобится проделать два шага – во-первых, напечатать рекламные проспекты вашей фирмы, а во-вторых, провести широкую маркетинговую кампанию любого толка (это может быть реклама в СМИ, прямая рассылка, ковровое бомбардирование почтовых ящиков – все, что угодно!).
Как же это работает?
Основой вашего рекламного сообщения должно стать «предложение, от которого невозможно отказаться». Это может быть
Не стоит надеяться на массовый отклик: современный человек, постоянно находящийся под рекламным обстрелом, довольно тяжел на подъем и не спешит откликаться на случайные призывы. Но это не повод для пессимизма, поскольку те, кто все-таки заявил о своем желании познакомиться с вашей рекламной продукцией – это почти гарантированно ваши будущие клиенты. Согласно статистике, до 30% людей, обратившихся за бесплатным рекламным каталогом, впоследствии становятся покупателями. И более того, этот процент может возрастать: его величина напрямую зависит от вас и вашей креативности. Прекрасно оформленный рекламный проспект, сопровождаемый максимально индивидуализированным благодарственным письмом и (что действует почти безотказно) небольшим завлекающим бонусом (акционными купонами, подарками, сообщениями о невиданных акциях) практически наверняка превратят потенциального клиента в актуального.
К тому же, контактная информация всех запросивших каталог – это отличный фундамент для потенциальной клиентской базы, которую можно использовать при проведении прочих маркетинговых кампаний (например, прямой почтовой рассылки). Таким образом, эта простая двухходовая стратегия является беспроигрышным и очень эффективным рекламным методом.