8 (342) 237-69-90
8 (342) 237-66-73
8 (342) 236-55-20

614068, г. Пермь,
ул. Пушкина, д. 114, оф. 100

Как мотивировать клиента доставлять себе рассылку самому?

Давно известно, что жажда получения чего-то  материального, приятного и при этом совершенно бесплатного – это неугасимый источник мотивации и один из вечных двигателей человечества. Благодаря сладкому слову «бесплатно» характеристики приобретаемого материального объекта отодвигаются куда-то далеко на задний план, а радость от его получения не имеет границ. С незапамятных времен маркетологи плодотворно и активно использовали эту занятную слабость человеческой психологии. Мы все прекрасно знаем, какими эффективными бывают совершенно гениальные по своей сути акции вроде «купи холодильник и получи в подарок магнитик со своими инициалами» (где стоимость холодильника – 1000x, стоимость магнитика – 1x). Но ведь на этом простор для творчества в этой сфере не заканчивается!

Нижеследующая маркетинговая тактика не менее проста и гениальна, чем пресловутый тандем магнитов и холодильников. Чтобы воспользоваться ею, вам понадобится проделать два шага – во-первых, напечатать рекламные проспекты вашей фирмы, а во-вторых, провести широкую маркетинговую кампанию любого толка (это может быть реклама в СМИ, прямая рассылка, ковровое бомбардирование почтовых ящиков – все, что угодно!).

Как же это работает?

Основой вашего рекламного сообщения должно стать «предложение, от которого невозможно отказаться». Это может быть что-то  вроде «А еще, позвонив нам (заполнив нашу анкету, зайдя на наш сайт, придя в наш магазин – подходит любой вариант!), вы сможете получить бесплатный проспект наших товаров/услуг». И все, наживка заброшена. Теперь единственное, что нам остается – это ждать неленивую рыбку, то есть потенциальных клиентов, заинтересованность которых подтолкнет их получению бесплатного каталога.

Не стоит надеяться на массовый отклик: современный человек, постоянно находящийся под рекламным обстрелом, довольно тяжел на подъем и не спешит откликаться на случайные призывы. Но это не повод для пессимизма, поскольку те, кто все-таки заявил о своем желании познакомиться с вашей рекламной продукцией – это почти гарантированно ваши будущие клиенты. Согласно статистике, до 30% людей, обратившихся за бесплатным рекламным каталогом, впоследствии становятся покупателями. И более того, этот процент может возрастать: его величина напрямую зависит от вас и вашей креативности. Прекрасно оформленный рекламный проспект, сопровождаемый максимально индивидуализированным благодарственным письмом и (что действует почти безотказно) небольшим завлекающим бонусом (акционными купонами, подарками, сообщениями о невиданных акциях) практически наверняка превратят потенциального клиента в актуального.

К тому же, контактная информация всех запросивших каталог – это отличный фундамент для потенциальной клиентской базы, которую можно использовать при проведении прочих маркетинговых кампаний (например, прямой почтовой рассылки). Таким образом, эта простая двухходовая стратегия является беспроигрышным и очень эффективным рекламным методом.