8 (342) 237-69-90
8 (342) 236-55-20

614068, г. Пермь,
ул. Пушкина, д. 114, оф. 100

Некоторые книги о директ-маркетинге

Несмотря на то, что сфера директ-маркетинга развивается и видоизменяется так быстро, что бумажной литературе порой никак за ней не угнаться, существуют несколько книг, являющихся безусловными бестселлерами в этой области. Эти грамотные и актуальные книги станут отличным пособием для тех, кто хотел бы углубить и расширить свои знания в данной сфере, приобрести полезные навыки и получить новую порцию рекламного вдохновения. Итак, что же выбрать из многочисленной литературы, посвященной этой теме? Из всего существующего разнообразия мы подобрали для вас три книги, которые являются настоящей находкой как для новичков в области прямого маркетинга, так и для настоящих профессионалов.

Драйтон Берд «Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих»

С книгой Драйтона Берда стоит познакомиться всем тем, кто только начинает свое знакомство с прямым маркетингом. Ее не зря порой называют «Библией прямого маркетинга»: ведь помимо описания основных приемов и стратегий директ-маркетинга, Берд рассказывает также об истории, этике и целях этого вида деятельности. Немаловажно и то, что книга эта не застыла во времени: будучи выпущенной в 1982 году, она пережила четыре переиздания на 10 языках, постепенно видоизменяясь, следуя веяниям времени. Сейчас на полках русских книжных магазинов вы можете найти уже четвертое, обновленное издание «Прямого маркетинга», куда была включена новая глава о роли Интернета и современных коммуникационных технологий в маркетинговой сфере.

Стоит отметить также, что Драйтон Берд – это один из наиболее выдающихся мастеров прямого маркетинга, являющийся благодаря своему беспрецедентному опыту (более 40 лет в рекламном бизнесе) настоящим экспертом в этой области. В 1977 он основал самое крупное в Великобритании агентство прямого маркетинга Trenear Harvey, Bird & Watson, которое впоследствии было поглощено еще большим рекламным гигантом – самым крупным в мире агенством Ogilvy & Mather Direct. Впоследствии Драйтон Берд был назван Институтом прямого маркетинга лучшим педагогом года (1997), а в 1992 он даже вошел в шестерку самых выдающихся маркетологов мира.

Эмануэль Цехетбауэр, «Большое руководство, как осуществлять успешный директ-маркетинг»

Работу Эмануэля Цехетбауэра сложно назвать в полном смысле книгой, то есть чем-то написанным и сложившимся раз и навсегда. Это всеохватывающее руководство постоянно дополняется, к нему издаются все новые и новые обновления. И именно благодаря этому в результате получается уникальный продукт, накопивший в себе современный и совершенно не устаревший запас знаний из области прямого маркетинга. Важно и то, что в этой книге представлен не только западный, но и российский маркетинговый опыт, то есть она может стать прямым и полезным руководством в том числе и для отечественных маркетологов.

В «Большом руководстве, как осуществлять успешный директ-маркетинг» вы найдете советы ведущих специалистов данной области, касающиеся проведения адресных и безадресных рекламных рассылок, телефонного маркетинга, маркетинга с использованием Интернета и современных коммуникаций. К тому же, из этой книги вы сможете почерпнуть самую актуальную информацию о законодательной базе (как российской, так и зарубежной), контролирующей сферу прямого маркетинга, о международных ассоциациях директ-маркетинга, о службах оказания услуг в данной области и многом, многом другом. Например, последнее обновление этой книги содержит информацию о каталог-маркетинге и телемаркетинге. Это издание можно порекомендовать всем, кто хочет развиваться и идти в ногу со временем, вовремя получая актуальную профессиональную информацию.

Васин, Лаврентьев, Самсонов «Эффективные программы лояльности: Как привлечь и удержать клиентов».

Все мы знаем, что лояльный клиент – это гарантия успеха любого бизнеса, а программы лояльности – это важнейший аспект маркетинга. Возможно, именно поэтому все написанное на эту тему просто невозможно охватить! Но среди всего объема литературы о программах лояльности, эта книга, пожалуй, является бесспорным лидером. Пособие «Эффективные программы лояльности: Как привлечь и удержать клиентов» расскажет вам о теории и практике привлечения и вознаграждения постоянных клиентов, покажет реальные примеры действия таких стратегий и тактик и даст в целом

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.