8 (342) 237-69-90
8 (342) 237-66-73
8 (342) 236-55-20

614068, г. Пермь,
ул. Пушкина, д. 114, оф. 100

Что надо сделать, чтобы адресная почтовая рассылка была эффективна?

Одной из наиболее популярных рекламных технологий и важнейшим элементом Direct marketing является Direct-mail — почтовая рассылка рекламно-информационных материалов. Почтовая рассылка может быть разовой акцией, повторяться на разных этапах рекламной кампании или вовсе служить основным средством распространения информации о каких-либо товарах или услугах.

Оценить эффективность разовой рассылки сложно. Для получения оптимального результата почтовая рассылка должна проводиться в несколько этапов:

  • первичные рассылки с демонстрациями ассортимента товаров, набора услуг.
  • более детальная информация об услугах.
  • периодическое напоминание о себе.

Как Вы понимаете, более эффективной будет именно серия рассылок. Впрочем, при проведении очередной рассылки, безусловно, следует учитывать результаты предыдущей.

Эффективность почтовой расссылки зависит от качества распространяемых материалов, точности составления выборки и многих других факторов, включая погоду. В целом, этот показатель может колебаться в пределах от 1 до 30%. Хорошим результатом при почтовой рассылке считается отклик в размере 3-4% от количества посланных писем.

С особым вниманием следует отнестись к определению территории рассылки, формированию выборки, качеству адресной базы и содержанию сообщения.

Куда

К выбору территории, на которой будет производиться почтовая рассылка, необходимо подойти, скажем так, максимально реалистично. Определить эту зону — уже само по себе значит частично ответить на вопрос о целевой аудитории. Нужно ли проводить рассылку по городам Дальнего Востока, если Ваши услуги интересуют только жителей Москвы?

Кому

Другой важный вопрос — качество адресной базы. Практически в каждой БД присутствует устаревшая информация. Нормальной актуальностью (точностью) баз считается 93-95% для России. Это связано с тем, что большие объемы адресной информации просто невозможно обновить в короткие сроки.

Иногда требуется, ориентируясь на базу, составить выборку респондентов (получателей сообщений). Качество такой выборки будет зависеть, главным образом, от тех параметров, по которым она проводится. База данных должна быть максимально точной и постоянно обновляться. Кроме того, следует помнить, что использование персональной информации ограничено законодательством РФ.

Как сделать так, чтобы Ваша реклама работала?

В различных источниках можно найти большое количество информации о том, как правильно составить рекламное сообщение. Ограничимся лишь несколькими советами, которые Вам наверняка помогут:

  • сообщение должно быть простым и коротким — чем больше аудитория, тем ниже ее средний образовательный и интеллектуальный уровень,
  • не отправляйте анонимных сообщений,
  • к сожалению, не всем интересно читать об огромном опыте и наградах Вашей компании. Гораздо полезнее, если текст позволит человеку ответить себе на вопросы: «Чем мне это выгодно?», «Почему именно они?», «Что я должен сделать?».

И главное. Далеко не все прочитают сообщение от начала и до конца, поэтому постарайтесь зафиксировать внимание читателя: придумайте интересный заголовок, оригинальную форму сообщения. В том, что касается формы, мы можем Вам помочь, предложив весь спектр современных полиграфических услуг и оформление конвертов.

Вы сможете максимально повысить эффективность рассылки, отправив персонифицированные сообщения. Получая сообщение, которое адресовано лично ему, человек относится к нему гораздо более внимательно, чем к обезличенному. Это в равной степени касается и простых людей, и руководителей предприятий.

В среднем, письмо по Москве доставляется в течение 2-5 рабочих дней. По России срок доставки письма зависит от удаленности адресата, а также от удаленности населенного пункта от ближайшего областного центра, и составляет от 3 дней до 2,5 недель.

Что касается времени, которое рассылка будет «работать», то оно практически не ограничено. В отличие от разовых контактов при использовании других видов рекламы, воздействие информационных материалов, полученных по почте, может сохраняться до совершения сделки.