8 (342) 237-69-90
8 (342) 237-66-73
8 (342) 236-55-20

614068, г. Пермь,
ул. Пушкина, д. 114, оф. 100

Директ-маркетинг: выгодно и эффективно даже в условиях кризиса

Директ-маркетинг — это целый набор орудий для прицельной пальбы рекламными сообщениями. Это эффективный способ борьбы за старых клиентов и успешная методика привлечения новых клиентов.

В условиях кризиса борьба за потребителя становится стратегией выживания компании. Эффекта поможет достичь лишь максимально прицельная рекламная акция. Это и называется директ-маркетингом. Технологии директ-маркетинга можно сравнить с пошивом одежды по индивидуальному заказу. Сначала вы снимаете мерку с потенциального клиента. Затем шьете эксклюзивную одежду: рекламное сообщение, которое в полной мере соответствует размерам запросов и объемам всех жизненных ценностей конкретного клиента.

В итоге вы получаете персонализированный метод воздействия. Это целенаправленное послание к потребителю, в котором учтены многие персональные факторы. Так действует идеальная модель прямого маркетинга.

В период криза люди стали более избирательны в своих потребностях и способах потратить деньги. Задача прямого маркетинга — выделить ту зону избирательных потребностей, которые сохранились у клиента. И затем связать эту зону избранных потребностей с предложениями конкретной компании.

Технологии прямого маркетинга в период кризиса

Инструменты прямого маркетинга изменяются так же стремительно, как и мировая экономика. Экономические процессы и методы маркетинга взаимно влияют друг на друга. На все спады в экономике активней всего реагирует маркетинг.

Кризис — это сигнал к тому, что пора максимально увеличивать эффективность своего бизнеса. Инструменты прямого маркетинга — это возможность оперативно оценить ситуацию на рынке любых товаров или услуг и быстро на нее среагировать.

Поэтому методы прямого маркетинга прежде всего должны применяться для «диагностики» потребителей, их запросов, возможностей и предпочтений. Это поможет выбрать наиболее эффективные методы воздействия на целевую аудиторию, не распыляясь на бесполезную рекламную шумиху.

В итоге инструменты директ-маркетинга помогут минимизировать затраты на рекламу и в то же время не уводить компанию из поля зрения потребителей.

Минимизировать расходы на рекламу поможет еще один простой и доступный инструмент прямого маркетинга: прямая почтовая рассылка по электронной почте.

Увеличить эффективность рассылки поможет четкая сегментация потребителей, конкретизация рекламного сообщения до определенный коммерческих предложений и честное отношение к потребителю. Потенциальный клиент должен чувствовать, что его приглашают к выгодному сотрудничеству, а не пытаются надуть приемами рекламы.

В период кризиса стратегия прямого маркетинга должна также делать акцент на удержании старых клиентов. Завоевать нового клиента в кризис сложнее, поэтому лучше поощрять старых. Ведь в условиях кризиса столь велик соблазн поменять свои потребительские привычки. Стратегия директ-маркетинга должна быть направлена на то, чтобы из списка потребностей не исчезли услуги вашей конкретной компании.

Методы директ-маркетинга дают возможность быстро достичь стабильности в любой экономической ситуации. Закажите комплекс мероприятий из арсенала директ-маркетинга в надежном агентстве — и компания быстро восстановит экономический баланс даже при самых неблагоприятных условиях.