8 (342) 237-69-90
8 (342) 237-66-73
8 (342) 236-55-20

614068, г. Пермь,
ул. Пушкина, д. 114, оф. 100

Директ-маркетинг: выгодно и эффективно даже в условиях кризиса

Директ-маркетинг — это целый набор орудий для прицельной пальбы рекламными сообщениями. Это эффективный способ борьбы за старых клиентов и успешная методика привлечения новых клиентов.

В условиях кризиса борьба за потребителя становится стратегией выживания компании. Эффекта поможет достичь лишь максимально прицельная рекламная акция. Это и называется директ-маркетингом. Технологии директ-маркетинга можно сравнить с пошивом одежды по индивидуальному заказу. Сначала вы снимаете мерку с потенциального клиента. Затем шьете эксклюзивную одежду: рекламное сообщение, которое в полной мере соответствует размерам запросов и объемам всех жизненных ценностей конкретного клиента.

В итоге вы получаете персонализированный метод воздействия. Это целенаправленное послание к потребителю, в котором учтены многие персональные факторы. Так действует идеальная модель прямого маркетинга.

В период криза люди стали более избирательны в своих потребностях и способах потратить деньги. Задача прямого маркетинга — выделить ту зону избирательных потребностей, которые сохранились у клиента. И затем связать эту зону избранных потребностей с предложениями конкретной компании.

Технологии прямого маркетинга в период кризиса

Инструменты прямого маркетинга изменяются так же стремительно, как и мировая экономика. Экономические процессы и методы маркетинга взаимно влияют друг на друга. На все спады в экономике активней всего реагирует маркетинг.

Кризис — это сигнал к тому, что пора максимально увеличивать эффективность своего бизнеса. Инструменты прямого маркетинга — это возможность оперативно оценить ситуацию на рынке любых товаров или услуг и быстро на нее среагировать.

Поэтому методы прямого маркетинга прежде всего должны применяться для «диагностики» потребителей, их запросов, возможностей и предпочтений. Это поможет выбрать наиболее эффективные методы воздействия на целевую аудиторию, не распыляясь на бесполезную рекламную шумиху.

В итоге инструменты директ-маркетинга помогут минимизировать затраты на рекламу и в то же время не уводить компанию из поля зрения потребителей.

Минимизировать расходы на рекламу поможет еще один простой и доступный инструмент прямого маркетинга: прямая почтовая рассылка по электронной почте.

Увеличить эффективность рассылки поможет четкая сегментация потребителей, конкретизация рекламного сообщения до определенный коммерческих предложений и честное отношение к потребителю. Потенциальный клиент должен чувствовать, что его приглашают к выгодному сотрудничеству, а не пытаются надуть приемами рекламы.

В период кризиса стратегия прямого маркетинга должна также делать акцент на удержании старых клиентов. Завоевать нового клиента в кризис сложнее, поэтому лучше поощрять старых. Ведь в условиях кризиса столь велик соблазн поменять свои потребительские привычки. Стратегия директ-маркетинга должна быть направлена на то, чтобы из списка потребностей не исчезли услуги вашей конкретной компании.

Методы директ-маркетинга дают возможность быстро достичь стабильности в любой экономической ситуации. Закажите комплекс мероприятий из арсенала директ-маркетинга в надежном агентстве — и компания быстро восстановит экономический баланс даже при самых неблагоприятных условиях.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.